Мировой e-commerce развивается космическими темпами, а по объемам — уже улетел в космос. Значит ли это, что нужно сосредоточиться именно на онлайн-продажах и какие каналы сейчас работают у нас в стране? Об этом говорили участники сессии от социальной сети LOOKY «Точки продаж: как распределять усилия среди каналов» на недавней конференции «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы». Модератором выступил главный редактор LOOKY Media Василий Максименко.
Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.
Какая была проделана работа:
-
изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
устранили технические ошибки сайта;
-
проработали семантическое ядро;
-
написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;
-
устранили дублирующийся контент, title и description.
Результаты:
-
на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;
-
на 37% увеличили конверсию;
-
на 457% увеличили количество заказов.